Телефон доверия

Мы доверяем пожарным, набирая «01», когда от пожара страдает наше имущество, врачам, набирая «03», когда у нас болит тело. А что делать с душевной болью?

В этом случае могут помочь психологи, если позвонить по телефону 8-800-2000-122 – это номер службы детского телефона доверия, которая существует для помощи детям, подросткам, а также их родителям в сложных жизненных ситуациях. Этот номер тоже нужно помнить.

Также можно пройти по ссылке на сайт телефона доверия telefon-doveria.ru

 

Принципы телефона доверия

 

 

Всекрымский телефон доверия  +79780000738

Круглосуточная бесплатная экстренная психологическая помощь детям, подросткам и их родителям, находящимся в любом населённом пункте Республики Крым.

Также имеется круглосуточная телефонная линия «Ребёнок в опасности» Главного следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Крым, для оперативного реагирования по вопросам защиты прав и законных интересов детей:

(3652) 69-24-80 или 7-978-098-10-77

Линия помощи «Дети онлайн»

Линия помощи «Дети онлайн» — это единственная в России уникальная служба телефонного и онлайн — консультирования, которая оказывает психологическую и информационную поддержку детям и подросткам, столкнувшимся с различными проблемами в Интернете.

Линия помощи «Дети Онлайн» была создана в 2009 году в рамках Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Целевая аудитория — дети, подростки, родители и работники образовательных и воспитательных учреждений.

На Линии помощи «Дети Онлайн» работают профессиональные эксперты — психологи Фонда Развития Интернет и выпускники факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

Сотрудниками Линии помощи разработаны технологии и методы оказания психологической и информационной помощи по проблемам безопасного использования Интернета; разработана программа подготовки специалистов службы онлайн — консультирования; создан информационный портал www.detionline.com, где круглосуточно ведётся приём электронных обращений; создана база учёта и обработки поступающих обращений; проводится регулярная супервизия сотрудников для повышения качества работы.

В условиях дефицита объективных данных Линия помощи остаётся одним из немногих надёжных и достоверных источников информации о спектре онлайн — угроз и их эволюции, а также о влиянии информационных технологий на здоровье и развитие детей и подростков. Количество обращений на Линию помощи растёт из года в год. Это свидетельствует о том, что такая служба сегодня востребована обществом, и в дальнейшем эта потребность будет только возрастать.

Служба Линия помощи «Дети Онлайн» включена в базу единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей.

Линию помощи «Дети Онлайн» поддерживают Группа компаний МТС и ОАО МГТС.

Обратиться на Линию помощи можно по телефону 8-800-25-000-15, бесплатно, позвонив из любой точки страны, либо по электронной почте: helpline@detionline.com. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.